Как работать с каталогом Орифлэйм?

Работа с каталогом ОрифлеймОдним важнейших из условий его успешного развития бизнеса в компании Орифлэйм является правильная работа с каталогом продукции. Итак, вы - новичок, детально изучили виды косметики в каталоге и хотите, чтобы другие люди сделали то же самое. Но как это ненавязчиво сделать, чтобы заинтересовать и не отпугнуть потенциального покупателя?

Учимся раздавать каталоги правильно

Каталог - это все равно что ваш переносной магазин, где вы являетесь продавцом. Больше магазинов - больше прибыли, не так ли? Поэтому, отправляясь в люди, всегда берите с собой несколько экземпляров. Лучше взять сразу себе для работы пять-десять новых каталогов.

При работе с каталогом важны:

  1. Систематичность. Старайтесь каждый день давать каталог двум-трем людям.
  2. Ограничение времени выбора. Когда даете каталог, то сразу оговаривайте, что период его просмотра - 1-2 дня. Это будет отличным побуждением к быстрому выбору и создаст эффект его нужности.
  3. Умение продолжать общение с каждым человеком независимо от ситуации. Для этого запомните примерный начальный вариант диалога с будущим клиентом.

К примеру:

  • "Собираюсь заказывать себе косметику из этого каталога. Не желаешь подобрать что-то для себя? Полистай до завтра, вдруг что понравится".
  • "У меня есть каталог косметики. Ты уже видела новый? Нет? Тогда это для тебя. Здесь как раз хорошие скидки на маску для лица (или на любой другой, как вам кажется, ценный продукт)".

Как добиться, чтобы незнакомый человек взял каталог?

Здесь также важно действовать уверенно и уметь поддержать разговор, невзирая на ответ клиента. Вот примерные фразы, которыми можно пользоваться.

На вопросительное предложение "Применяли вы когда-либо данную косметику, понравилась ли она вам?" могут быть несколько вариантов ответов:

1. "Да, уже применяла, и мне понравилось".

Здесь нужно заинтересовать человека покупать и дальше косметику, но уже лично у вас:

  • Что же именно из продукции вам понравилось?
  • Какие виды косметики вы использовали?
  • Не хотите попробовать новинки из последнего каталога? Здесь скидки на это и это, акция такая-то и в таком духе.

2. "Да, уже применяла, но мне не понравилось".

При этом ответе желательно акцентировать внимание на неправильном подборе косметики для данного типа кожи или же на ее неумелом использовании. Объясните возможные варианты ошибки и предложите каталог для ознакомления.

  • Что пробовали? А что именно вам не подошло?
  • Попробуйте это, пожалуйста. Именно вам это должно подойти.

3. "Никогда не пользовалась".

В этом случае нужно уделить внимание удобству способа выбора косметических средств по каталогу: подробное описание каждого вида продукции, богатая палитра цветов, не нужно подбирать ее в магазине и так далее.

  • Где вы покупаете вашу косметику?
  • Нравится или нет вам такой способ приобретения?
  • Хотите посмотреть наш каталог? Здесь скидки та это и это, акция такая-то и в таком духе.

Получить каталоги Орифлэйм

Сбор заказов - основные моменты

Компания Орифлейм представляет программу для работы с клиентами, которая позволяет добиться успеха в три простых этапа.

Шаг первый: изучение потребностей клиента

На этом этапе продавец пытается вызвать у возможного покупателя интерес к продукции и выявить его скрытые потребности. Как это сделать?

  • Посмотрите каталог вместе, обсудите те или иные виды продукции.
  • Возьмите на заметку, на какие позиции он обращает внимание больше всего.
  • Спросите, что сейчас из косметики потенциальному покупателю нужно больше всего.

Клиент посмотрел каталог и ничего не выбрал. При таком раскладе также возможно продолжение разговора:

- Мне ничего пока не нужно.

- Хорошо. А что конкретно вас привлекло вообще?

- Пока ничего. Может быть, позже.

- Может быть, в следующем месяце будут скидки на то, что вам приглянулось? Так что же для вас стало интересным?

- Мне нужна помада, но нет такой, как мне нужно.

Теперь покажите все виды помад в каталоге: диалог начат.

Шаг второй: представление продукции, исходя из потребностей

Предпочтения определены, двигаемся дальше. Теперь предложите конкретные варианты нужного вида на выбор, объясните их положительные свойства, ценовую политику и при необходимости подберите замену.

Тестирование косметики

1. На наш выбор очень влияет наглядность, поэтому если у вас есть возможность продемонстрировать виды продукции и дать возможность воспользоваться нею на практике, то сделайте это.

2. По возможности демонстрируйте свойства косметики для нескольких потенциальных клиентах - выбор одного может положительно повлиять на предпочтения остальных.

3. При отсутствии пробников пользуйтесь описанием и фото косметики в каталоге.

Результат очевиден

Детально следует остановиться на результативности применения косметических средств. Вам нравится этот цвет помады? Посмотрите, она еще и прекрасно увлажняет, создавая при этом эффект красивых объемных губ.

Преимущества продукции

Обращайте внимание на реальные плюсы косметического продукта, который заинтересовал покупателя. Вы приобретаете не просто тени для век, вы покупаете их приятную текстуру, надежность в эксплуатации, гипоаллергенность, экономичность. А если прибавить ко всем данным превосходствам еще и скидку на них в этом месяце, то удовольствие от покупки вам гарантировано.

Шаг третий: получение заказа

Получение заказа ОрифлэймЧто ж, осталось только получить заказ от клиента и записать его. Но как это деликатно сделать, чтобы все не испортить? Ведь прямой вопрос: "Так что будете заказывать?" может отпугнуть будущего покупателя. Завершающий вопрос нужно задавать ненавязчиво, лучше подходить к нему постепенно.

Виды завершающих вопросов

  1. Закрытый - такой вопрос предполагает однозначные ответы "да" и "нет". Если вы чувствуете, что заказчик готов сделать выбор, то задайте ему такой вопрос: "Эту тушь оформить для вас в заказе?" Можно воспользоваться таким завершающим вопросом: "Я могу взять эту помаду для вас на складе в пятницу. Вас устроит?" Ответ: "А можно в четверг, потому что в пятницу мне следует быть на дне рождения" - это уже половина успеха.
  2. Открытый вопрос не подразумевает односложных ответов, его нужно применить к сомневающемуся человеку. Таким вопросом можно вывести нерешительного человека на разговор и выяснить причину его сомнений.
  3. Выбор как бы без выбора - таким заключительным вопросом можно поставить человека перед фактом, предложив уже готовые варианты выбора.

Заказ можно получить легко и ненавязчиво, если сначала узнать о предпочтениях и желаниях клиента, а в итоге задать правильный завершающий вопрос.

Больше заказов - больше прибыли. Удачи!

Каталоги продукции Орифлэйм Вы сможете посмотреть онлайн или скачать здесь.